North American Fur Auctions


Loading
Чехол для шубы
Чехол для шубы
антимолевый
160 грн.
Чехол для шубы
без запаха
*** Шубы в Херсоне. Заказать норковую шубу, c доставкой по Украине можно по телефону 0503583019 (Киев) . Меха и шубы у нас - для вас! Шубы в Херсоне****
КУПИТЬ ШУБУ В ХЕРСОНЕ
НОРКОВЫЕ ШУБЫ
North American Fur Auctions
NAFA
  NAFA (Североамериканский Пушной Аукцион) специализируется на реализации консигнационного мехового сырья. Поставщики аукциона – охотники или зверохозяйства – добывают мех в естественных условиях или занимаются разведением фермерских видов меха. Покупатели мехов NAFA – это производители меховых изделий и меховые дилеры. Аукцион NAFA – это крупнейшая торговая площадка по продаже североамериканского меха и третий в мире аукцион по объему продаж.

  На сегодняшний день на торгах NAFA можно приобрести фермерскую норку, фермерских лис и все разнообразие дикого меха, включая шкуры бобра, енота, соболя, ондатры, дикой норки, рыси, рысевидной кошки, выдры, красной лисы и койота.
Поступающие на аукцион партии меха проходят тщательную сортировку по типу, размеру, цвету, оттенку и качеству шкурок. Их реализация осуществляется через систему аукционных торгов или в рамках частного предложения. Аукцион проводится несколько раз в год в самом сердце Северной Америки, канадском городе Торонто.
Покупатели меха на NAFA представляют основные международные рынки меха: азиатский регион – Китай и Корею, Восточную Европу – Россию и страны СНГ, Западную Европу – Грецию, Италию, Германию и Великобританию, и Северную Америку – Нью-Йорк, Монреаль и Торонто. В основном, это представители меховых производств или закупщики меха, принимающие участие в аукционе посредством брокеров или специальных агентов. Для участия в торгах все покупатели аукциона проходят соответствующую аккредитацию. Аукционные сборы начисляются на каждую покупку и составляют комиссию аукциона за сортировку, составление каталога и другие услуги, а именно: предоставление аукционного каталога, услуги портера, двухразовое питание (завтрак и обед), беспроводной интернет, телефонную связь и факс.

  Ежегодно на NAFA реализуется около 3 млн. североамериканской норки, около 2,5 млн. европейской норки, великолепные фермерские лисы Северной Америки и все разнообразие дикого меха канадского и американского происхождения, включая бобра, енота, соболя, ондатру, дикую норку, рысь, рысевидную кошку, выдру, красную лису и койота.

  Меха, приобретенные на аукционе NAFA, получают соответствующие ярлыки качества и серьезную поддержку в рамках промоутинговой программы по продвижению бренда NAFA и торговых марок, принадлежащих партнерам аукциона – крупнейшим производителям, дизайнерам и Домам мод.

  Центральный офис NAFA расположен в самом сердце региона Онтарио, в городе Торонто, с дополнительным подразделением компании в городе Виннипег региона Манитоба. Американский офис NAFA, сортировочный центр и подразделение по обработке шкурок находится в городе Стаутон штата Висконсин. Оснащенный самым совершенным оборудованием сортировочный дивизион NAFA функционирует в Польше, а специальное представительство, регулирующее вопросы поставок европейской норки, – в Голландии.
История NAFA начинается с основания в 1670 году старейшей торговой корпорации США и Канады – Компании Гудзонова Залива (Hudson’s Bay Company, или HBC). Изначально продажа меховых шкурок осуществлялась по принципу закрытых торгов. Чуть позднее, с переносом мехового аукциона в территорию Старого света, в Лондон, сформировалась современная форма торговли мехами – открытый аукцион.

Торговля североамериканскими мехами разворачивалась на фоне промышленного развития Канады и США. Получив доступ к сокровищнице природных ресурсов Северной Америки, европейские купцы быстро оценили преимущества торговли натуральным мехом. Ряд торговых форпостов, оформившихся позднее в крупнейшие центры и метрополии Северной Америки, своим появлением обязаны стремительному развитию мехового экспорта из Нового света в Европу.
1670
1868
Устав старейшей в Северной Америке торговой корпорации, Компании Гудзонова Залива (HBC), был утвержден в 1670 году королем Англии и Шотландии Карлом Вторым. Однако первые торговые операции между Старым и Новым светом осуществлялись уже в начале 17 века в рамках торговых экспедиций Жака Картье и Генри Гудзона. Сделав ставку на развитие меховой торговли, Компания Гудзонова Залива инвестировала с строительство все новых форпостов и вскоре, в результате стремительной территориальной экспансии, превратилась в одного из крупнейших мировых землевладельцев. В 1868 году новое правительство Канады сумело перекупить значительную часть земли, находившейся в собственности HBC, за символическую плату в 300 тыс. фунтов. Это приобретение можно считать большой удачей: ведь всего десять лет спустя историческая сделка по уступке Россией своих североамериканских колоний (Аляски) Соединенным Штатам обошлась правительству США в 7 млн. 200 тыс. долларов.
1925
Во второй четверти 20 века сформировались основные департаменты Компании Гудзонова Залива: меховая торговля, землевладение, оптовые продажи, розничная торговля, освоение природных ресурсов и др. По настоянию мехового подразделения, в 1930-е годы перестраиваются самые северные форпосты компании, что безусловно, облегчает доставку меховых заготовок в цивилизованные условия аукциона.
1949
Растущий интерес к меху в Канаде и США предопределил открытие первого канадского аукциона в Монреале в 1949 году. Задача этой площадки заключалась в реализации мехов, поступающих от сообщества канадских фермеров и независимых поставщиков дикого меха, а также в продвижении меховых коллекций, полученных от агентов и других сырьевых подразделений Компании на севере региона.
1970
Вплоть до 1970 года меховое направление Компании Гудзонова Залива было сосредоточено на традиционных рынках меха с аукционными домами в Лондоне, Монреале и Нью-Йорке. Последовавшие в конце 1980-х изменения в структуре HBC привели к закрытию и перепродаже таких департаментов компании, как винокурни, горная промышленность, недвижимость и, в итоге, меховая торговля.
1987
Продажа канадской части аукционного бизнеса HBC, cостоявшаяся в феврале 1987 года, повлекла за собой образование новой компании – Канадской меховой торговой Корпорации Гудзонова Залива (Hudson’s Bay Fur Sales Canada Inc.), находящейся в собственности управляющей группы «Канадский меховой дивизион» и ее акционеров – Канадской ассоциации производителей норки (CMBA) и Канадской ассоциации производителей лисицы (CFBA). Эта компания стала прямым наследником HBC и 300-летней традиции торговли лучшими в мире мехами.
1989
В июне 1989 года Канадской меховая торговая Корпорация Гудзонова Залива осуществила покупку нью-йоркской части мехового бизнеса HBC и приступила к управлению новым департаментом – Нью-Йоркской меховой торговой Корпорацией Гудзонова Залива (Hudson’s Bay Fur Sales New York Inc.).
1992
Покупка аукциона в Нью-Йорке в 1992 году объединила Американский совет производителей норки (AMC) – организацию, осуществлявшую поддержку аукциона в США, – с CMBA и CFBA, сделав эти три структуры собственниками объединенной компании. В 1992 году компания переименована в Североамериканскую маркетинговую корпорацию производителей меха (North American Fur Producers Marketing Inc.), и совместная деятельность двух аукционов получила название «Североамериканские Пушные Аукционы».
2000
2 мая 2000 года, спустя ровно 330 лет с момента утверждения устава Компании Гудзонова Залива, Совет поставщиков дикого меха NAFA (WFSC), представляющий интересы канадских и американских охотников, приобрел акции NAFA, завершив таким образом длинный цикл становления новой компании.
Сегодня
Аукцион NAFA является 100% cобственностью этих четырех групп производителей и поставщиков меха.